воскресенье, 10 февраля 2013 г.

страницы беременных для фото книг

Так вот, в связи со всем выше сказанным, у меня появилось желание, убедить будущих мамочек, в том, чтобы они не допускали моих ошибок и написать несколько идей для их будущих фотокниг (фотодневников). P

Идея видения дневника про беременность, пришла мне еще в те времена, когда я сама была в этом положении. Я, как и многие мамочки, приобрела себе дневник ведения беременностиP в книжном магазине, как только узнала о своем новом состоянии. Очень честно начала его заполнять. Записывала туда все свои эмоции, результаты походов к врачам, реакцию моего мужа на известие о том, что мы ждем малыша . Много чего было туда записано. Но, надо сказать, что на всю беременность меня не хватило. Точнее, я перестала, его заполнять уже через несколько месяцев.P О том, чтобы вести фотодневник беременности, дажеP и речи не могло быть (меняющаяся на глазах фигура, не придавала ни какого желания фотографироваться). И вот спустя почти два года я, конечно, очень жалею об этом. Подумаешь, фигура не идеальна. Сейчас все вернулось на свои места. А вот тех чувств уже не вернешь (не буду конечно загадывать).

С безмерной нежностью в глазах

Ему скажу я: «С Днем рожденья»

Когда, дитя свое обняв,

Уже не за горами время,

Ребенка своего назвать.

Чтоб выбрать лучшее из лучших

Мне сладко их перебирать,

Имен не мало благозвучных,

Взглянут еще одни глаза.

На мир, что так красив и ярок,

Благословляю небеса!

За сей божественный подарок

Мой ангел, плод моей любви

Растет и зреет Совершенство,

Осознавать, что там, внутри,

Какое странное блаженство-

Это статья о таком прекрасном времени, как период ожидания чуда вашего малыша.

Идеи для фотокниги про беременность | Фотокниги для души

Комментариев нет:

Отправить комментарий