суббота, 2 февраля 2013 г.

синий экран смерти коды ошибок 0х000000a5

Сначала у меня появляется заставка и она была вся в каких-то помехах, как будто проблемы с видеокартой, кстати она у меня интегрирована. жаль фотку этой заставки не сделал.

Наблюдаю картину с самого начала, сразу скажу что почти при каждой перезагрузке она была разная.

Когда в последний раз выключал компьютер, ничего странного не заметил, все как обычно. Значит как я уже говорил, запускаю компьютер, и продолжаю заниматься своими делами, ну пока он загрузится. Тут подняв голову меня аж перекосило , все . Я только подумал, ну день начался и пустил компьютер на перезагрузку.

Вот такие дела, эта статья с собственного опыта, хотя и печального . Дальше все по порядку и с фотографиями.

Привет дорогие друзья! Как видите давно ничего не писал в блог, так как был очень занят другой работой, и компьютер не включал несколько дней. А сегодня в воскресение, думаю немного поработаю в онлайне. Как обычно включаю компьютер и тут началось. Сначала, сразу же после старта компьютера на заставке БИОСа по экране появились странные полосы, затем при проверке BSOD на весь экран появились значки долларов, и в конце синий экран смерти сPошибкой 0X000000A5.

Ошибка 0X000000A5 и полосы на экране при загрузке Windows 7

Ошибка 0X000000A5 и полосы на экране при загрузке Windows 7

Ошибка 0x000000A5 и полосы на экране при загрузке Windows 7 | Компьютерные советы

Комментариев нет:

Отправить комментарий