пятница, 8 февраля 2013 г.

газ 2402 газ 2412 в украине

Прототип 31-й Волги образца 1977 года. Практически такой она увидела свет. Фото взято на www.autowp.ru

Подготовка замены была серьезной фары, внешний вид, бамперы, багажник другой, это внешне. Шины, дисковые тормоза, гидровакуумный усилитель тормозов новый, форкамерный двигатель, интерьер полностью новый, сиденья принципиально другие – анатомические, бензобак за спинкой сиденья вместо привычного в полу багажника, запаска в нише на его прежнем месте. Все новое. Подготовили разные версии, в том числе и традиционную

С 31-й машиной пришлось повозиться. Работа с ней была нормальная, так как мы готовили на самом деле 3102 как полную замену 24-й Волги на потоке. 24-ка свое уже отработала и хватит, сделали ей замену, своевременно. Никак не для параллельного выпуска с 24-кой, как потом получилось.

Потом был начальником бюро компоновки легковых автомобилей, а потом, после Чайки, назначили главным конструктором легковых автомобилей вообще. То есть, при мне были разработаны ГАЗ 3102, 31029, 3105 и модификации 2411, 12, 13, спецмашины 2434 так называемые комитетские «дубли».

Потом, после того как началась работа по новой чайке, меня и к оперению её подключили. Тут внезапно на должности ведущего конструктора Чайки образовалась вакансия мой предшественник ушел. Меня даже не спрашивали пересадили туда, считая что я был уже готов. Так я стал ведущим конструктором по автомобилю Чайка ГАЗ-14.

потом левое перенесли на дверь, а правое осталось только для универсала 2402 там, где его и ставили изначально на середине крыла. Мы боялись, что решетка «китовый ус» может на скорости быть препятствием для воздушного потока экранировать. ОказалосьP зря. И вот машина пошла в серию, замелькала на столичных улицах, понравилась выглядела современно, возила комфортно. Статус завода заметно поднялся в глазах чиновников из госаппарата.

В год сорокалетия модели Александр Лекае выпустил книгу, которая посвящена автомобилю. Вишневая машина на её обложке - серийный ГАЗ-24 в самом раннем исполнении.

На прототипах и на первых серийных зеркала стояли на крыльях,

Но кузов кузовом, а под капотом что? Двигатель, подвеска, тормозные узлы, рама, радиатор, электрооборудование. Я все и размещал аккумулятор, брызговики, лонжероны, то есть вся компоновка. Постепенно вырисовывалась эта машина с гранеными оконечностями, собственным видом и пропорциями. Например, вначале свес передний был короче, наклон передней панели был вперед. Сделали свес подлиннее, более пропорциональный.

велась и то, что многие считают 24-ку начальной моделью, от которой потом произошли последующие модели, на самом деле совершенно не так. 24-я Волга конечный результат долгого труда, работы над узлами, агрегатами и в первую очередь внешностью, кузовом.

В смелых эскизах с откровенно американским стилем рождались формы будущей 24-ки.

408 москвич угловатый и современный. Волга по сравнению с ним выглядела старомодно. В Москве высокие чины нам говорили: «ну что вы, горьковчане, ни чего нового не придумаете». А художники к тому времени перепробовали уже массу прототипов один был просто увеличенным Москвичем 412, другие были полны американских мотивов. Рассматривались самые различные прототипы, работа

Москвичевские мотивы довлели над художниками новой Волги. Слава Богу, что подобные увеличенные "Москвичи" не попали на конвейер!

21-я к тому времени уже заметно устарела. В 1964 появился новый

В начале 60-х задумали Волгу (21-ю) модернизировать, сделать и у нее крылья с козырьками как у Чайки, и много что еще интересного там было. И меня туда взяли в самое святое место завода в художественно конструкторском бюро ГАЗа! Там разрабатывали детали оперения, снимали шаблоны с пластилинового макета, там потом делали 24-ку. С чистого листа!

Владимир Никитич, расскажите про появление 24-й Волги.

В этом году самому долгоживущему автомобилю нижегородского конвейера 24-й Волге -P исполнилось сорок лет. О некоторых деталях истории 24-й Волги мне рассказалP Владимир Никитич Носаков руководитель легкового производства ГАЗа вплоть до периода «борьбы с привилегиями» горбачевской эпохи.

25.12.2010 by Евгений Хапов

История ГАЗ-24 Волга

История ГАЗ-24 Волга | Персональный сайт Евгения Хапова

Комментариев нет:

Отправить комментарий