суббота, 2 февраля 2013 г.

расчска с ионами

Почувствуйте разницу по сравнению с обычной расчёской. СP Braun Satin Hair 7 вы приобретаете:

Новинка от Braun расчёска Satin Hair 7 ЂЂЂ инструмент, отвечающий ежедневным требованиям женщин. Она моментально восстанавливает блеск волос всего одним нажатием кнопки. В основе ее работы лежит технология ионизации IONTEC. Ионы Satin ions восстанавливают водный баланс каждого волоса и возвращают им красоту и здоровое сияние.

Ею можно расчесывать только сухие волосы, иначе можетP дернуть током.

Когда эта штука появилась год назад, я не могла ее не купить, т.к. одно время проблема "наэлектричивания" волос не покидала меня. Я ее обожаю. Она действительно снимает статическое электричество.P Я ее не ношу с собой, т.к. она достаточно громоздкая и не очень легкая. Я ей расчесываюсь утром и вечером. Если встала с утра и на голове шухер, но волосы еще не грязные и можно проходить еще денек без головомойки просто расчесавшись ею, волосы ложатся как надо. Расческой люблю делать массаж головы вечером, просто расчесываюсь ею в течении нескольких минут, прям релакс какой-то. Но она убивает объем у корней.

Отзыв: расческа была подарена мне год назад. Расческа оказалась для меня по большому счету бесполезным гаджетом. Итак, как видно на картинке, расческа выглядит совершенно обычным образом. Но у неё есть секрет: кнопка на ручке, которая превращает расческу якобы в супер-пупер девайс.

Описание: Satin Hair 7- это единственная в мире расческа с технологией INOTEC, которая высвобождает ионов одним нажатием на кнопку. Ионы обволакивают каждый волос и возвращают ему здоровый блеск. Особый материал зубцов расчески не имеет швов и легко скользит по поверхности волос, а не повреждает кутикулу.

Отзывы расческа с ионизацией

расческа с ионизацией / Отзывы и статьи / Makeit-Up - отзывы о косметике, рейтинги косметики, уроки макияжа, народные рецепты

Комментариев нет:

Отправить комментарий