пятница, 8 февраля 2013 г.

опрос в магазине

- опрос может быть дистанционным, например, телефонные опросы, опросы в Интернете, различные анкеты (в том числе, опрос по почте);

Опросы можно разделить на несколько групп, в зависимости от способов взаимодействия с респондентом:

Эффективность опроса зависит в первую очередь от грамотного составления опросного листа, выбора места и времени опроса, грамотной организации процедуры проведения опроса. Очень важна четкая фиксация исследовательских задач (содержание которых определяется программой социологического исследования); знание интервьюерами-социологами особенностей респондентов, и освоение психологических знаний о механизмах межличностного общения в тех случаях, когда речь идет о методике интервью, а также о механизмах восприятия текста при заполнении анкеты; точность фиксации ответов респондентов; стандартизация условий проведения опроса; понятность предлагаемых формулировок вопросов респондентам; мотивирование респондентов и интервьюеров-социологов к успешной совместной деятельности.

В настоящее время опрос – самый распространенный метод в социологии и, нередко, всю деятельность социологов, да и социологию как научную дисциплину, соотносят именно с опросами. Опросы репрезентативны, носят массовый характер и дают возможность быстро провести требуемое исследование. Опросы помогают изучать ситуативное мнение общества по тому или иному вопросу.

Опрос метод непосредственного или опосредованного сбора первичной социологической информации, путем ответов респондента на вопросы социолога в рамках целей и задач социологического исследования. Опрос стали применять со второй половины XIX века при переписях населения и различных статистических исследованиях.

Социологические опросы

Отзывы - - зайдите на наш сайт!

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Социологические опросы - СОЦИОЛОГИЯ.ru: современные методы социологических исследований и опросов

Комментариев нет:

Отправить комментарий