четверг, 7 февраля 2013 г.

лореаль оттенок 832

а вот и пупырышки:

Есть еще один нюанс: оттенок лака очень похож на ОPI NL L87 Malaga Wine. И вредностью тоже не желает фотографироваться! Лезет из него алая нотка, а на самом деле он винного цвета.

Фрма кисти вполне удовлетворила меня и с этим лаком, но пара волосков из нее вылезла сразу же при первом покрасе. Текстура кремово-желейная, жидкая. Ложится однородно уже с первого слоя. Отлично распределяется, никуда не затекая. Но: пузырьки все же образовались, хоть и в меньшем количестве, чем у описанных собратьев. Цвет нравится, выкидывать жалко, вот и терплю. Справедливости ради, хочу отметить, что стойкость у него слабая на второй день сполз на кончиках, но при использовании базы отлично держится до четырех суток.

Не люблю подтирать огрехи.

Как только я познакомилась с кистью лаков этой серии, то сразу решила, что опробую красный оттенок непременно!

Такими цветами я не пользуюсь уже давно. Переросла. Но видимо, ностальгия по юности былой дала о себе знать. Вообще, глупая покупка: сразу понимала, что пользоваться не буду, что подобная перламутровая текстура будет ложиться разводами Так оно и оказалось. При первом покрасе нахлынули воспоминания молодости как-то даже уютно стало, но узрев пузырьки от приятных чувств не осталось и следа. Красила неоднократно (правда на одну руку), чтобы сложилось верное мнение о качестве. Но оно, к сожалению, не изменилось.

Бежевый перламутровый оттенок.

Оценка:3 (за индивидуальную непереносимость цвета и за то, что пупырит сильнее остальных)

Этот оттенок не давал мне покоя долго Его сравнение с Парадоксалем от Шанель стало решающим фактором при покупке. Дело в том, что Шанель-то у меня имеется. Все никак не привыкну к его оттенку на своих ногтях, ну и дабы не переводить добро зря, решила прикупить похожий лак и осваивать понемногу. Не вышло. Цвет все же отличается более выраженный фиолетовый (Шанель припыленный, да и шиммер деликатнее). Но все-равно «не мой».

L'oreal Color Riche 501

Теперь несколько слов о каждом:

Пока еще ни у кого в отзывах про это не читала. Меняла базу, пробовала и без нее красила уже не один раз, а факт остается фактом. Издалека, правда этот дефект не виден, но при пристальном рассмотрении покоя не дает.

Скажу сразу, что качество всех трех лаков несколько озадачило.На мне они пузырят. Все три. Кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. У меня такой казус впервые. Я даже не сразу поняла, что произошло Накрасишь все вроде бы нормально, а после окончательной просушки, спустя некоторое время, у основания ногтя появляются пупыри.

Отзыв будет не очень приятный. Дабы избежать ненужных трат, приглашаю ознакомиться. Кто предупрежден, тот вооружен!

Сегодня расскажу еще о трех экземплярах:

Манили меня и другие оттенки из этой коллекции.

В прошлом моем посте я восторгалась лаком из новой линейки L'oreal Color Riche 805 .

Здравствуйте, милые Косметисточки!

Еще про лаки L'oreal

Еще про лаки L'oreal Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий